О нас - Tianse

Профиль Компании

Гуанчжоу Sanheng Информационные технологии Лтд Как один из мировых профессиональных производителей с широким спектром расходных материалов и канцелярских принадлежностей, мы гордимся в создании самых инновационных и функциональных продуктов. Потребности офиса обширны и мы привержены выполнению всех из них.

Марка профиля

TIANSE является основным бренд канцтоваров под знаменем Гуанчжоу Sanheng Information Technology Co., Ltd. Он имеет экономическую эффективность, инновационный дизайн, богатые цвета и разнообразные варианты. TIANSE бренд официально вышел на рынок с 2014 года, специализируясь на офисных расходных материалов, которые продаются на Tmall.com, JD.com и других платформ электронной коммерции. Он быстро стал предпочтительным поставщиком расходных материалов для печати брендом на внутреннем рынке электронной коммерции.

probiz-карта

 Бренд TIANSE имеет самый широкий спектр продуктовых линеек в кратных рядах, в основном , охватывающих офисный печатный расходные материалы ,канцелярский ,офисное оборудование , культурные и творческие продукты , и т.д. Вы всегда можете найти нужный элемент в TIANSE. В 2016 году TIANSE продукты марки официально вошли в зарубежные рынки, продаются очень хорошо во многих странах во всем мире за высокое качество, хорошее обслуживание, быстрая доставка и конкурентоспособные цены. Они высоко благоприятствования зарубежных потребителей и успешно обеспечили себе место в зарубежном рынке. В настоящее время она имеет более чем 80 дистрибьюторов марки за рубежом. TIANSE, с его превосходными преимуществами технической и превосходный сервис, успешно оказывает услуги более чем одного миллиона пользователей предприятия.

Введение компании

Гуанчжоу Sanheng Информационные технологии Лтд (далее Sanheng Technology), созданная в 2007 году со штаб-квартирой в Гуанчжоу, является профессиональным производство предприятие, которое объединяет дизайн, инновации, R & D, производства, продаж и обслуживания в целом. Sanheng Технология в основном позиционируется в области корпоративного офиса комплексного потребления. В последние годы, компания разработала различные серии и стили канцтоваров. Категории продуктов в основном охватывают офисную печать расходных материалов, канцелярское, офисное оборудование, культурные и творческие продукты и т.д.

С производственной базой, охватывающей 35000 квадратных метрами в Хуэйчжоу, пяти больших склады в Китае с общей складской площадью до 10000 квадратных метров, 193 профессиональных центров обслуживания клиентов и более 2300 совместных торговых точек по всей стране, компания может гарантировать быструю и своевременную доставку и обеспечить клиенты с профессиональным и внимательным послепродажным обслуживанием, по-настоящему реализовать универсальное обслуживание.

Наши преимущества

Сильный R & D Возможность

С профессиональной командой R & D, мы придаем большое значение инноваций и дизайна. Мы ценим творческие идеи и стремимся сделать инновации и улучшения наших продуктов.

Высшее качество

Имея богатый опыт работы в отрасли и строгий контроль качества, мы концентрируем внимание на то, что мы делаем, и сделать торжественное обязательство обеспечить нашим клиентам получать только самое высокое качество продукции.

Хорошее обслуживание

При стабильных цепей поставок, ориентированных на клиента концепции и профессиональная команда обслуживания клиентов, мы обеспечиваем все вокруг и внимательным предпродажной, в-продажи и послепродажное обслуживание для всех наших клиентов все время.

Наша культура

целостность

Win-Win

Обязанность

Высокая эффективность

новаторство

Изучение

Company Profile

Guangzhou Sanheng Information Technology Co., Ltd. As one of the world’s professional manufacturer with the widest range of printer consumables and office supplies, we take great pride in creating the most innovative and functional products. Office needs are extensive and we are committed to meeting all of them.

Brand Profile

TIANSE is the main brand of office supplies under the banner of Guangzhou Sanheng Information Technology Co., Ltd. It features cost-effectiveness, innovative design, rich colors and diverse choices. TIANSE brand has officially entered the market since 2014, specializing in office printing consumables, which are sold on Tmall.com, JD.com and other e-commerce platforms. It has rapidly become a preferred printing consumables supplier brand in the domestic e-commerce market.

probiz-map

 TIANSE brand has the widest range of product lines in multiple series, mainly covering office printing consumables, office stationery, office equipment, cultural and creative products, etc. You can always find the item you want in TIANSE. In 2016, TIANSE brand products formally entered the overseas market, selling very well in many countries worldwide for the superior quality, good service, fast delivery and competitive price. They are highly favored by overseas consumers and successfully secured a place in the overseas market. Currently, it has more than 80 brand distributors overseas. TIANSE, with its excellent technical and superior service advantages, has successfully provided services for more than one million enterprise users.

Company Introduction

Guangzhou Sanheng Information Technology Co., Ltd. (hereinafter referred to as Sanheng Technology), established in 2007 and headquartered in Guangzhou, is a professional manufacture enterprise which integrates design, innovation, R&D, production, sales and services as a whole. Sanheng Technology is mainly positioned in the field of corporate office comprehensive consumption. In recent years, the company has developed different series and styles of office supplies. The product categories mainly cover office printing consumables, office stationery, office equipment, cultural and creative products, etc.

With a production base covering 35,000 square meters in Huizhou, five large warehouses in China with total warehouse space up to 10,000 square meters, 193 professional customer service centers and more than 2,300 cooperative outlets nationwide, the company can guarantee fast and punctual delivery and provide the customers with professional and considerate after-sales service, truly realizing one-stop service.

Our Advantages

Strong R&D Capability

With a professional R&D team, we attach great importance to innovation and design. We value creative ideas and are striving to make innovations and improvements on our products.

Superior Quality

With rich industry experience and strict quality control process, we focus on what we do and make solemn commitment to ensure our customers only receive the highest quality products.

Good Service

With stable supply chains, customer-oriented concept and a professional customer service team, we provide all-around and considerate pre-sale, in-sale and after-sale services to all our customers all the time.

Our Culture

Integrity

Win-Win

Responsibility

High Efficiency

Innovation

Study